+7 (3902) 202-205

+7 929-301-5001

Южно-Сибирский Учебный Центр Профессиональное образование

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

С 2012 года у нас накопился достаточный опыт в реализации коммерческих проектов с крупными заказчиками, сформировалась дружная и активная команда с хорошим опытом в разных сферах и достаточная материально-техническая база. В 2017 году пришло понимание, что все наши активы можно и нужно использовать не только в коммерческих целях. С этого момента мы начали помогать другим организациям в реализации их проектов.

В 2018 году мы поняли, что и сами обладаем достаточным творческим потенциалом и энергией для того, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. Мы можем делать полезные для общества проекты качественно. Ведь в коммерческих проектах стоить один раз плохо себя зарекомендовать и больше у тебя никто ничего не купит. Поэтому было принято решение выделить социальное проектирование как самостоятельный вид деятельность "Южно-сибирского учебного центра".
 

Что мы уже сделали:

Создали социальный профориентационный проект КОНСТРУКТОР БУДУЩЕГО, который в пятый раз был поддержан на федеральном уровне. С 2018 года результатами всех этапов проекта являются:
1) более 20 тренеров - модераторов вошли в команду проекта и занимаются обучением школьников и педагогов;
2) более 92 педагогов образовательных организаций прошли обучение современным профнавигационным подходам и инструментам;
3) более 5 000 школьников 7-10 классов стали участниками проекта;
4) более 200 участников проекта стали волонтерами в разных направлениях проекта;
5) более 100 образовательных мероприятий проведено волонтерами-школьниками
6) более 800 волонтерских часов начислено на платформе Dobro.ru
7) не менее 16 комплектов игр и профориентационных уроков “Мир профессий будущего” были переданы в образовательные организации Республика Хакасия, Республика Тыва и юга Красноярского края на сумму не менее 400 тысяч рублей.
8) Более 20 участников проекта заняли призовые места в различных региональных и федеральных конкурсах и олимпиадах (научной и социальной направленности).