+7 (3902) 202-205
+7 929-301-5001
Ученики обучались мыслить «по-бизнесменски», понимать, что клиент всегда в центре и за что он готов платить. На викторине ученики угадывали, какие проблемы решают разные бренды - от люксовых до масс-маркета.
Изучая схему «от боли клиента до бизнес идеи», ребята составили портреты клиента-сверстника, сформулировали боли подростков и возможные варианты их решения.
Так, команда «Незабудки» придумала бизнес-идеи для портрета «Инста-самок». Участницы команды не только о характеристиках девчонок, озадаченных образом в социальной сети, но и представили обобщенный и живописно раскрашенный (в прямом смысле) портрет. Другие команды также проявили изобретательность и инициативность, создавая портрет аудитории для собственного бизнес-предприятия.
Бизнес ПИсочница - часть проекта «Конструктор будущего: территория равных возможностей», который направлен на развитие у школьников гибких навыков и повышения интереса к изучению школьных предметов через внеурочную деятельность. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
#КонструкторБудущего #Хакасия #Красноярскийкрай #МолодежьХакасии #ФондПрезидентскихГрантов #профориентация #Президентскиегранты #Аршаново #Алтайскийрайон